Volkswagen представил автомобиль будущего

 автомобили будущего. скачать видео по ремонту коробки автомат мазда 6 кседос. книга поремонту gqlf 3 tdi 19 1993.
Когда первый Volkswagen L1 появился в 2002 году он сразу громко заявил о себе. Тогда глава правления Volkswagen AG Фердинанд Пих проехал за рулем автомобиля с расходом всего рдин литр на сто километров от Вольфсбурга до Гамбурга. Но в то время массовое производство данной модели было невозможным, поэтому концепт так и остался концептом. Стоимостное выражение производства автомобиля было запредельным. Второе поколение Volkswagen L1 может пойти в серию уже в 2013 году.

 

 

Volkswagen L1

Чем же так интересен этот автомобиль? Вопервых – своим расходом топлива, который составляет всего 1,49 литра на сто километров. Достигается это благодаря совмещению сразу нескольких передовых технологий. Во-первых, использование гибридной с позиции силы, установки. В качестве двигателя внутреннего сгорания используется дизельный автомат объемом 800 кубических сантиметров, который является модификацией представленного несколько месяцев назад двигателя 1.6 TDI. Он успешно устанавливаться на новые Golf BlueMotion (3,8 л/100 км) и Passat BlueMotion (4,4 л/100 км). Стало Быть, новый 0,8 TDI может работать в двух различных режимах. В стандартном режиме пружина развивает мощность 27 л.с. (при 4 000 об./мин.), а в режиме «Sport» мощность увеличивается до 39 л.с. (при 4 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент автомобиля составляет 100 Нм (при 1 900 об./мин.).

 

Volkswagen L1

 

Вторая составляющая – электродвигатель и семиступенчатая коробка передач DSG. В ее оболочку встроено устройство, которое располагается между двигателем TDI и коробкой передач и состоит из электродвигателя мощностью 10 кВт/14 л.с. и сцепления. Электродвигатель получает энергию от литиево-ионной аккумуляторной батареи, размещенной в передней части кузова.

 

Volkswagen L1

Собственно, сам фургон равно как и все остальное является еще одной составной частью. Фургон автомобиля полность сделан из углепластика, так же как и трубочный панье сиденья водителя, пассажирское сиденье и внешние элементы. Использование этого материала позволило снизить вес Volkswagen L1 до 380 кило. Автомобиль оснащен системами ABS и ESP и способен формировать темп до 160 км/ч. При максимальном разгоне с места L1 достигает скорости 100 км/ч за 14,3 секунды. Топливный бак вмещает десятеро литров, однако при среднем расходе 1,49 литра на 100 км он позволяет перетерпеть расстояние, равное 670 километрам.

 

Volkswagen L1

 

Посадка в автомобиль осуществляется через откидывающуюся в сторону пульт управления крыши. В L1 отсутствуют классические наружные зеркала и салонное отоскоп заднего вида. Вместо них видеокамеры передают соответствующее изображение на активный монитор OLED. Из-за низкой насаждения для водителя предусмотрен дополнительный осмотр через остекление крыши, в первую цепочка для лучшего обзора светофоров. Кстати, мест в автомобиле всего два – транзитник располагается сразу за водителем.

 

Volkswagen L1

Как было сказано в самом начале статьи, предполагаемая помета появления концепта намечена на 2013 год. Но вот во сколько нам обойдется владение самым экономичным автомобилем, на этот счет никакой информации нет.

 

Volkswagen L1

 

 первый автомобиль фольксваген. ремонт коробки автомат мазда 6. ремонт коробки автомат видео.
Дата: 2-10-2010, 02:08 | Опубликовал: more | Теги: будущего, автомобиль, представил, Новости
Размещенные на сайте материалы используются лишь в информационных целях, на основании положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях, либо аналогичных законопроектов вашего государства согласно Бернской конвенции!
Советуем так же скачать:
  • Тюнинг Audi TT-RS от ателье МТМ
  • ABT Sportsline представляет гоночный R8
  • Новый рекорд скорости в Нюрнбургринге
  • Родстер Wiesmann MF5 представят во Франкфурте
  • Премьера Audi S5 Sportback
  • Коментарии
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.