Как сейчас модно выражаться, это «зеленый» автомобиль, как минимум наполовину. Инженеры разместили под капотом два силовых агрегата – бензовый и электромотор. Вдобавок бензовый работает только лишь для подзарядки батарей электромотора.
Естественно, когда зарядка кончается, вы сможете продолжить гальванотаксис на обычном моторе внутреннего сгорания, пока не зарядятся основные батареи. И это очень кстати, ведь запас хода на электричестве незначительный – всего 64 километра. На крыше концепта установлены солнечные батареи, которые питают всю бортовую электронику автомобиля.
Самым интересным в концепте было то, что он станется заряжаться от обычной электросети. Немерено было просто включить его в розетку. Без сомнения пригожий автомобиль в эпоху тотальной экономии и все большей популяризации идеи «чистых» автомобилей.
Но вот нашлись такие люди внутри GM, которые категорически не захотели даже обсуждать возможность выхода модели на широкий рынок. Средь них были председатель GM North America Трой Кларк и Марик МакНабб, который управлял Cadillac, Hummer и Saab. И это черным по белому: в самый апогей кризиса, когда GM находился на грани банкротства, пусто не интересовали виды Cadillac Converj. Покупателей роскошных автомобилей не интересует, насколько их автомобиль соответствует веяниям моды на «зелень», думали эти люди. Но теперь их больше нет в компании, и начинают появляться слухи, что Cadillac Converj, возможно, обретет новую жизнь.
![]() |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. | ||