Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Новое мультимедийное руководство по ремонту, устройству и обслуживанию Mercedes S-Class W220 (Мерседес С-Класс) ( 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 г. выпуска )
Содержание:
Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения и отопления
Система питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
астоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Меrсеdеs» серии «W 123» (заводское обозначение серии — модель кузова): моделей «200», «230», «230Е», «250», «280», «280Е» с кузовом седан; моделей «200Т», «230Т»,«230ТЕ», «250Т», «280ТЕ» с кузовом универсал; моделей «230С», «230СЕ», «280С», «280СЕ» с кузовом купе. На автомобилях серии «W 123» устанавливались четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели моделей М 102, М 110, М 115 и М 123.
Двигатели моделей М 102, М 115, М 123 имеют один верхнерасположенный распределительный вал (SОНС), а двигатель модели М 110 имеет два верхнерасположенных распределительных вала (DОНС). Многие узлы и элементы двигателей в значительной степени унифицированы.
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
Система охлаждения
Топливная система
Системы запуска, зажигания
Предпусковой подогрев
Трансмиссия
Введение
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
Системы питания и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудование двигателя
Ручная коробка переключения передач
Mercedes 190/190E/190D - уход, техническое обслуживание, ремонт.
В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С" до 0,33